Продолжаем интересную тему про влияние цвета на психологию человека. Как думаете, какой цвет самый жизнерадостный, оптимистичный, весёлый и тёплый?
Конечно же, оранжевый! Он очень активный, привлекающий внимание. Но более уравновешенный, чем красный, про который мы рассказали в прошлый раз. И все же большое его количество в рекламе утомляет.
Поэтому, если вы решили его использовать, включите чувство меры.
Рассказываем, как лучше использовать оранжевый цвет в рекламе:
- Отлично читается оранжевый шрифт на чёрном и белом фоне, а также чёрный на оранжевом.
- Часто используется как цвет новинок.
- Вызывает аппетит, поэтому хорошо подойдёт для рекламы продуктов.
- Идеален для сферы развлечений и товаров для детей.
- А вот для строгого бизнеса не подойдёт, так как нет в оранжевом цвете зрелости и серьёзности. Да и с элитарностью он не ассоциируется, поэтому может понизить статус дорогих товаров в глазах потребителей.