+7 912 4793607
feelma@yandex.ru
icq: 390556770 skype: wallelena

Реклама на транспорте: советы рекламодателю

Все чаще в последнее время рекламодатель для решения маркетинговых задач использует так называемый Медиамикс. Это позволяет качественно охватить целевую аудиторию и, безусловно, обеспечивает возврат инвестиций.

Несколько примеров рекламных пакетов:

  • Сезонное стимулирование продаж среди автомобилистов: бортовая реклама + контекстная реклама в Интернете;
  • Сезонное стимулирование продаж средства от комаров среди женской аудитории, информирование о продуктовых линейках: бортовая реклама + стикеры внутри салонов транспорта + ТВ;
  • Имиджевое продвижение кафе, информирование о новой услуге максимально широкой аудитории: бортовое оформление + стикеры внутри салонов транспорта + промоакции;
  • Информирование аудитории с достатком выше среднего об открытии автосалона: полное брендирование общественного транспорта + ТВ;
  • Информирование аудитории с высоким уровнем доходов об открытии нового молла, повышение узнаваемости бренда, стимулирование посещаемости и продаж: бортовая реклама + радио;
  • Стимулирование продаж туристических услуг среди аудитории со средним и высоким уровнем дохода: бортовая реклама + печатные СМИ + интернет;
  • Регулярный контакт с целевой аудиторией (женской), продвижение продуктов питания: бортовая реклама + ТВ;
  • Создание позитивного имиджа бренда пластиковых окон, повышение уровня знания марки, стимулирование продаж: бортовая реклама + Интернет.