Недавно при разговоре с коллегами подняли тему подхода местных маркетологов к рекламе. К сожалению, очень мало региональных компаний используют все возможные и доступные способы взаимодействия потребителей с брендом. Кто-то боготворит только директ, кто-то пытается развивать соцсети. Некоторые понимают, что не все потребители сидят в онлайне и активно подключают офлайн-каналы: наружку, транспорт или классические СМИ.
А где же комплексный подход к маркетингу? Ведь столько мирового и российского опыта использования в рекламе принципа омниканальности. Бери и делай!
Кстати, термин «omni-channel» пришел на российский рынок с европейского запада ещё несколько лет назад. Его активно внедряют и сейчас все крупные компании. Omni в переводе с латыни означает «всё, каждый», сhannel с английского - «канал».
Основные принципы омниканальности:
- Online и offline каналы очень взаимосвязаны и невозможны друг без друга
- Если мы хотим донести до клиента идею продукта или услуги, каждое действие в продвижении должно закрепляться в сознании потребителя и повторяться в разных каналах.
- При мультиканальном взаимодействии вы развиваете все каналы по отдельности и одновременно. Делаете сайт, продумывайте удобное для пользователей ваше приложение, ведете работу в социальных сетях, запускаете рекламу на транспорте, работаете со СМИ, проводите мероприятия… Список может быть очень длинным
- Главное, в коммуникации важен разный опыт. Omni-channel призван объединить все каналы, сделать его непрерывным и достучаться до будущего клиента.
Продуктивного маркетинга, друзья!