Блог

Недавно при разговоре с коллегами подняли тему подхода местных маркетологов к рекламе. К сожалению, очень мало региональных компаний используют все возможные и доступные способы взаимодействия потребителей с брендом. Кто-то боготворит только директ, кто-то пытается развивать соцсети. Некоторые понимают, что не все потребители сидят в онлайне и активно подключают офлайн-каналы: наружку, транспорт или классические СМИ.

А где же комплексный подход к маркетингу? Ведь столько мирового и российского опыта использования в рекламе принципа омниканальности. Бери и делай!

Кстати, термин «omni-channel» пришел на российский рынок с европейского запада ещё несколько лет назад. Его активно внедряют и сейчас все крупные компании. Omni в переводе с латыни означает «всё, каждый», сhannel с английского - «канал».

Основные принципы омниканальности:

- Online и offline каналы очень взаимосвязаны и невозможны друг без друга

- Если мы хотим донести до клиента идею продукта или услуги, каждое действие в продвижении должно закрепляться в сознании потребителя и повторяться в разных каналах.

- При мультиканальном взаимодействии вы развиваете все каналы по отдельности и одновременно. Делаете сайт, продумывайте удобное для пользователей ваше приложение, ведете работу в социальных сетях, запускаете рекламу на транспорте, работаете со СМИ, проводите мероприятия… Список может быть очень длинным

- Главное, в коммуникации важен разный опыт. Omni-channel призван объединить все каналы, сделать его непрерывным и достучаться до будущего клиента.

Продуктивного маркетинга, друзья!

Телефон:

+7 (912) 479-36-07
 

Skype & Icq :

skype: wallelen
icq: 390556770

Email :

feelma@yandex.ru